Духовное исцеление

                

В данной статье, мы рассмотрим с вами одно из наиболее загадочных событий, которые описываются в Библии – грех Давида и Вирсавии. Нет, мы не будем поступать банально, обсуждая их проступок.

  • Мы обсудим СУТЬ произошедших событий.
  • Узнаем, почему именно от союза Давида и Вирсавии,  впоследствии родился великий царь Соломон;  и затем, сам Господь Христос считался так же Сыном этого союза (Матф.1:1,6.).
  • А так же, постараемся понять то, как это событие касается именно нас с вами – христиан.

 Часть 1. Начало.

Читая книгу 2Царств  11-ю главу, мы видим то, что Давид был виновен в двух преступлениях: 1)Прелюбодеяние.  2)Убийство.              Затем Всевышний Яхве послал Своего пророка Нафана сказать:  ‘’не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрёг Меня…’’ (2Цар.12:10.). Так в чём необычность этого пророчества?

Во первых:  вина легла на весь дом Давидов.  К тому же, эти преступления [Давида] были аналогичны тем - в чём был виновен город Иерусалим в целом. Обратите внимание на то, как об этом сказано через пророка Исаию: ‘’ Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь – убийцы’’ (Ис.1:21).

Во вторых, сказано: ‘’не отступит меч от дома твоего ВО ВЕКИ…’’ (2Цар.12:10) - что может означать это выражение? 

  Кроме того, что у Давида была война с сыном Авессаломом, мы можем заметить нечто большее…   Вот что написано о Сыне Давидовом  в 2Царст.7:14. :  ‘’ … и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих’’ (2Цар.7:14).  Если понимать это буквально о Соломоне, то он умер ненаказанным (3Цар.11:4-6,42,43.). На самом деле, пророчество из  2Цар.7:12-15. говорит о бОльшем Соломоне, Сыне Давидовом, Христе (Деян.2:30.).

qa

И пророк Захария подтверждает это так: ‘’ Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня’’ – смотри:  Захар.12:10; 13:1,6,7. Да, только Искупитель Христос мог заплатить ту достойную цену, которая могла искупить вину блуда и кровопролития дома Давида: как царей, так и народа Израиль в целом  (Псал.48:7,8. Исаия.53:5,6. Лук.1:69,70.).

2c6a86802116

А теперь давайте рассмотрим то, как эта тема касается нас, последователей Христа.

Часть 2. Исцеление Сыном Давида и Его последователями.

Когда ученики Христа, сказали о негостеприимных самаритянах:  ‘’ Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?  Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;  ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать’’(Лук.9:52-56.).  Чему это учит нас с вами?  Чтобы понять это, давайте рассмотрим Библию по порядку.

Обратите внимание на места из Писания: Исход.15:27. Числ.33:9. Вы думаете это случайные цифры о 12-ти ручьях и 70-ти деревьях?  На самом деле, это являлось знамением чего-то более важного…

    И так, образом чего являлись двенадцать ручьёв?   В книге Исход.3:15. Всевышний назвался Богом Авраама, Исаака, Иакова;  сегодня мы посвящаемся во имя Отца, Сына, Святого Духа (Матф.28:19,20.).  И как у Иакова родилось  12 патриархов (Деян.7:8.), так и первенцами,  рождёнными от Святого Духа являлись 12 апостолов Христа (Матф.19:28. Откр.21:2,14.). Эти апостолы, являлись образными патриархами духовного Израиля;  ручьями вод – Святого Духа, который они подавали через рукоположение (Иоан.7:37-39. Деян.6:6; 8:18.).  А кто же тогда является теми семьюдесятью деревьями из  книги Исход.15:27?..

Моисею дано было повеление, из 12-ти колен Израиля выбрать 70 старейшин для управления народом (Числ.11:16,17.). Эти старейшины должны были стать образными деревьями , с целью заботы и духовного исцеления народа.  Данный порядок,  оставался вплоть до пришествия Христа на землю,  в виде собрания синедриона  (Лук.22:66. Деян.22:30.). [Наш Господин, во время Своего земного служения , так же посылал сначала 12 апостолов, затем 70 учеников – как образ главенства духовного Израиля (Лук.9:1,2; 10:1.)].  Начиная с Пятидесятницы  33-го года Н.Э. это были ‘’верный и благоразумный домоправитель’’ (Лук.12:41-44. Ефес.4:8,11,12.), для созидания [духовного исцеления] домашних – Т.Е. церкви Христа.  Именно о таких пастырях написано в 1Петр.5:1-4. Иаков.5:14-16.   О них так же писал сам Давид в знаменитом первом псалме (Псал.1:1-3.).

Какова цель таковых ‘’деревьев’’  (Откр.22:1,2. Иезек.47:12.) для исцеления народов ?  Чтобы яснее понять это, давайте вернёмся к месту из Лук.9:52-56. Христос сказал о том, что Сын Человеческий пришёл, чтобы СПАСТИ погибшее. Именно такова цель у истинных последователей  нашего Первосвященника (Притчи.24:11. Матф.7:17,20.).  Нагорная Проповедь актуальна для всего человечества;  однако можно заметить то, что в первую очередь, она написана для ‘’разумных из народа’’, Царственного Священства  (1Петр.2:9,12,21-25. Дан.12:10. Дан.11:33.). Обратите внимание на слова из 1Петр.2:24. :  ‘’ранами Его вы исцелились’’. Точно такие же качества целителей,  должны проявлять сыновья Небесного Отца по отношению к человечеству (1Петр.2:21. Матф.5:43-48.).  

После смерти апостолов, которые были ''ручьями живой воды'', т.е. Святого Духа  (Иоан.4:12-14; 7:37-39.), христианство впало в отступничество  (Деян.20:29,30.).   И сегодня, как в дни Христа, верующие похожи на овец, не имеющих Единого Пастыря (Матф.9:35,36.).

9.3

На начало 21-го века, существует масса христианских сект и деноминаций; каждый идёт, как ему кажется, своей, правильной дорогой (Иезек.34:6.).  И, в местах Писания: Дан.11:29-32. Дан.8:23,24. Откр.17:3-6; 18:24. пишется о том, что ко времени пришествия нашего Господа, лжехристиане будут как никогда более виновны в кровопролитии свидетелей Христовых и духовном блуде (Иаков.4:4.). И как никогда более, Христовым последователям понадобятся те качества, которые проявил в своё время наш Учитель [как духовный целитель – Лук.4:18.], во время Своего пришествия в 1-м веке.   Наш Первосвященник и Ходатай  Христос сказал: ‘’ верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду’’ (Иоан.14:12). Давайте обсудим с вами то, как сосвященникам  нашего Господина, нужно будет действовать во время признака Его второго пришествия.

 Часть 3. Блудница Вавилон – её вина и исцеление народа.

Сначала, ещё раз обратим внимание на родословную нашего Господина – Матф.1:3,5,6,16. Кроме Моавитянки Руфи, из проклятого народа  (Матф.1:5. Втор.23:3,6.), жёны из родословной, либо были блудницами – либо их ДРУГИЕ считали блудницами:   1) Фамарь – Матф.1:3. Быт.38:24. 2)Раав – Матф.1:5. Иис.Нав.6:24. 3)Вирсавия – Матф.1:6. 2Царст.11:3,4. Марию, мать Христа, как минимум Иосиф [узнав, что она беременна], подумал, что она блудница (Матф.1:19,20)… Что это, простое совпадение?

Читая Иерем.3:6,11,14-20. мы видим, что Всевышний Яхве, сочетавшись Заветом Моисея с Иерусалимом по плоти; несмотря на духовный блуд избранного города  – Сам оставался верен ему.  И чтобы спасти ‘’остаток Израиля’’ (Рим.9:27,29.), Всевышний  Отец, послал Своего Сына Христа, для [в первую очередь] духовного исцеления Израиля (Матф.10:5,6; 15:24.). Заметьте то, что Христос пришёл призвать и спасти избранных от Отца (Матф.19:25,26. Матф.16:15-17.),  остаток (Исаия.29:18,22-24. Исаия.10:20-22.).   То же самое произойдёт при конце нечестивого мира. Христовы свидетели, должны будут совершить такое же служение как и их Господь (Матф.28:18-20. Дан.10:14; 11:33. Откр.11:3,4,7,8.). Им предстоит вывести избранных Бога, из духовной блудницы Вавилон [как в первом веке из блудницы Иерусалима] – сравнить:  Деян.2:40. Откр.18:4,5,20,24.

Итак, какие качества при этом  им будут необходимы, чтобы выполнить своё призвание?

Обратим внимание на то, как отнёсся Иосиф к [как будто бы блуднице] Марии, когда узнал о том, что она беременна – Матф.1:19.  Почему в данном стихе Иосиф называется праведным?

Из места Писания: Втор.22:23,24. мы узнаём о том, что по закону Моисея, Марию следовало бы побить камнями до смерти, так как ей никто не поверил бы, что она беременна от Духа Святого.  Всё ещё думая о том, что она блудодействовала с кем-то – Иосиф решил спасти её.  Сейчас нам трудно судить, насколько история милости Всевышнего по отношению к его праотцу Давиду и Вирсавии  повлияла на такое решение;  но очевидно то, что он осознавал, что ‘’милость превозносится над судом’’ – Иаков.2:13. Псал.111:5. Так какой урок можно извлечь из этого?

В послании к Рим.3:10-26. пишется о том, что нет ни одного человека  достойного вечной жизни;  первые люди были созданы в день шестой, вместе с животными, не способными поступать по Духу, плотскими (Быт.1:27; 2;2. Еккл.3:18-20.).  По этому, мы не сможем наследовать спасение, пока не войдём  в образный седьмой день покоя через Небесного Сына Христа – 1Кор.15:45,47. Евр.4:3,4.  [Более подробная информация содержится  в статье ‘’Жизнь. Каков её смысл?’’ – Часть2.]. Однако, стоит вернуться к месту Писания из Лук.9:55,56, где сказано о том, что суть служения Христа и Его последователей – священников в том, чтобы не судить по закону, но спасать по милости. По этому, в книге Притч.24:11. написано: 

 ‘’ Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?’’.

1210185661 739458 2ed

Именно так и поступал Учитель Христос,  по отношению к мытарям и блудницам (Матф.9:10-13. Лук.7:34,36-50.). Он являлся Защитником и Ходатаем  за духовно больной народ. Так должны поступать и праведники Христа; особенно актуальным, это будет во время проповеди Евангелия Царства, признака последних дней (Дан.11:33. Софон.3 :8,9. Матф.24:14.). 

Образом этого, так же служит место Писания из Числ.16:46,47. Аарон, как первосвященник – ходатай, должен был воскурить фимиам, для того, чтобы прекратилось поражение народа. Как это применимо к христианству? В откр.5:8. пишется о том, что фимиам, означает молитвы святых. Именно о подобном ходатайстве за духовно больных служителей Бога, указано в Иаков.5:14-16. 

Христовы последователи, так же как и сам Христос  [по чину Мелхиседека – смотри: Евреям 7-я гл.], имеют призвание быть как царями, так и СВЯЩЕННИКАМИ – Откр.20:5,6. Поэтому, ‘’меньшие братья Христа’’ (Откр.14:1-5.), так же как и их Первосвященник Господь, должны будут ходатайствовать на небе за человечество оставшееся на земле.

8832052 Abendmahl

 

Именно они воскреснут первыми в день пришествия Господа – 1Кор.15:20,22,23. Далее, после того, как сатана будет скован бездействием на 1000 лет (Откр.20:1-3. ), должно произойти воскресение неправедных;   чтобы каждому быть судимыми по своим делам – Иоан.5:28,29. Захар.14:16-19. За таковых, кто ранее не знал Бога, но с чистой совестью будет  призывать Всевышнего и стремиться поступать  по правде,  сосвященники Христа будут ходатайствовать на небе – смотри принцип: Иаков.5:16. 1Тим.2:1-4,8. Откр.5:8. [Праведники воскреснут после тысячелетнего дня суда к вечной жизни – Иоан.5:24. Евр.11:32,33,35. Дан.12:13. Откр.20:5(а).].

Следует отметить, что как дом Давида, Иерусалим, христианство - так и человечество в целом, виновны в том, что склонны к таким качествам как: 1) похоти. 2) злобе – [блуд и убийство – Исаия.1:21.]. Иногда, эти качества проявляются независимо от нашего желания; тогда у нас есть возможность быть прощёнными через кровь Христа, а так же, этому могут поспособствовать  молитвы соверующих –  Рим.7:14-25. Иаков.5:14-16. Именно сосвященникам Христа, более всего, важно помнить о том, что в этом состоит их основной смысл – быть ХОДАТАЯМИ и  ЦЕЛИТЕЛЯМИ  (1Петр.2:9,12,21-24. Матф.5:44,45,48.).

Благословений вам избранным,  через Святой Дух, который даётся  через ходатайство нашего великого Священника- Целителя Христа и усыновление Отцом Яхве,  чтобы ясно уразуметь цель своего призвания (Псалом.1:1-3.).  Аминь.

Сергей Иаковлев (Бохан).

   

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru